?

Log in

Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 
опробовала на себе новую профессию -  продавец)))
внезапно пошла работать в магазин игрушек
ну как бы 15 штук за непыльную работу - два на два - на дороге не валяется
но оказывается как сложно НИХРЕНА не делать 12 часов
еще и торговый центр наш в "ебенях" - на Комендатском
да и игрушки дорогие -
заходит по 10 человек в день с вздохами умиления - "ой...как мило и  ой...как дорого"...
слава богу, я получаю за выход, а не за проданное...
мимо ходит много деток... местами понимаешь, что хочешь уже такое же, местами - что в пору и чайлдфри стать, когда смотришь на некоторых - орущих, капризных, страшных...
и сижу я на работе - в игрушки играю, киношки смотрю
напарник даже требует у шефа интернет найти нам, чтобы скучно не было)
(кстати, напарник оказался журналистом,музыкантом, играющим с диджеями, с птичьим ником, родившимся и выросшим в Запорожской области - не кажется ли вам странным СТОЛЬКО совпадений???? я несколько в шоке...)


правда уходить рано утром и приходить ночью - напряжно,  непривычно
да и тот, кто сопит сейчас рядом, положив на меня руки и ноги , ворчит: мы бы прожили и на мои...
угу.. наивный... прожить в питере на 30 штук снимая квартиру и имея немало кушающий балласт с мужеской стороны - вот уж точно не 30 тыщ, и даже не 50-55, выходящих в среднем с обоих...
то есть, работать надо, но кстати говорить что устала - тож не имею права - мужчина гневается... ты сама, говорит, выбрала работать...
ох уж эти финансы, ох уж эти мужчины))

 
 
 
 
 
 
какая ты ... внезапная ;)
та да... я разнообразная женсчина)
блин, прочитала и даже огорчилась...

а у тебя есть основная работа?
а чего огорчилась?)
учитывая, что я не гражданка россии, я не имею права официально работать, но как-то пока тьфутьфутьфу выкручиваемся)
я работаю журналистом на сайте, плету, стригу, и вот в магазине - короче арбайтен по полной... ну и диджеинг - но он особо бабла не приносит)
А мы тут с Джокером виделись на днях, были у него в магазине. Скоро идем на шашлыки :)
сучки)))я тоже хочу
ну вот если все ок в августе с мужчиной приедем - пойдем на шашлыки) главное со смеху не лопнуть с джокером и тариком))
а ты прекрасно выглядишь:)
ну пасиба))
это лубофф и регулярный секас бгггг